10-й Russian IT Management Forum (ITMF-2013)



Дата проведения: 06 июня 2013

ENG

                                                                 


10-й Russian IT Management Forum
(ITMF-2013)

Москва, 6 июня 2013 г.
Международный информационно-выставочный центр «ИнфоПространство»
Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4

Схема проезда

Уважаемые коллеги!

Издательство «Открытые системы», редакция журнала «Открытые системы. СУБД» и Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con объявляют о проведении 6 июня 2013 года десятого (юбилейного) Российского IT Management Forum — ITMF-2013.
Форум призван стать кульминацией серии мероприятий, посвященных проблемам управления ИТ-сервисами и стратегическому управлению ИТ, которые издательство проводит с 2004 года. ITMF-2013 подведет своеобразные итоги развития концепций управления ИТ за прошедшее десятилетие, обобщит опыт управления корпоративными информационными сервисами, накопленный за это время на российских предприятиях, и вместе с тем предложит участникам обсудить новые тенденции, перспективные задачи и методологии в области управления ИТ.


Премиум-партнеры

          

                 

 

Партнеры форума

                    

                  

 


Партнер семинара

 

Партнеры выставки

          

 

Программа форума

 

Темы выступлений на ITMF-2013 станут отражением тех изменений, которые управление ИТ-сервисами претерпело на протяжении последних 10-15 лет. Сегодня ITSM становится практической идеологией работы ИТ-служб предприятий, направленной на их трансформацию в источники реальной пользы для развития основного бизнеса. Задумываясь о том, как обеспечить ценность своих сервисов для бизнеса, департаменты ИТ уже не ограничиваются решением тактических задач управления инцидентами и проблемами и обращаются к выработке сервисной стратегии, принципам портфельного управления, решению задач маркетинга сервисов.
Стратегическая роль ИТ-службы как действенного партнера бизнеса, а не просто обслуживающего подразделения, делает все более актуальной эффективную реализацию таких процессов, как управление качеством обслуживания, управление ИТ-активами, финансовое управление ИТ, управление знаниями.
За последние десять лет отечественные компании, выбравшие ITSM, прошли сложный путь, не всегда сопровождавшийся успехами и победами. Однако правильность выбора этого пути подтверждается в том числе тем фактом, что успешный опыт применения ITSM начинают активно тиражировать организации, деятельность которых не связана с ИТ. Практика использования принципов управления ИТ-сервисами в различных областях станет предметом обсуждения на форуме.
Сегодня перед управлением ИТ возникают и совершенно новые задачи, и не для всех из них есть готовые ответы в существующих методологиях. В значительной степени это обусловлено теми без преувеличения революционными технологическми изменениями, которые несут с собой облачная парадигма и тотальная мобилизация. На ITMF-2013 будут обсуждаться проблемы трансформации управления ИТ в свете важнейших тенденций развития мировой отрасли информационных технологий.
Форум откроется учебными семинарами ведущих специалистов компаний-партнеров ITMF-2013. Формат форума включает в себя пленарную часть, посвященную обзору основных направлений развития управления ИТ-сервисами, а также представлению крупных практических реализаций принципов ITSM.
Впервые в рамках форума пройдут мастер-классы. Работа форума продолжится по тематическим секциям. В ходе форума также планируются дискуссии и круглые столы, выставка решений ведущих производителей для автоматизации управления ИТ и ряд дополнительных возможностей для конструктивного общения партнеров и участников конференции в неформальной обстановке.

Основные темы форума:

 

  • Стратегическое управление ИТ: методология, стандарты, практика
  • Новые задачи традиционных процессов ITSM
  • Управление ИТ-финансами и ИТ-активами
  • Управление портфелями сервисов
  • Облачная парадигма и новые задачи управления ИТ
  • Управление ИТ в эру корпоративной мобильности
  • Лучшие практики управления сервисами за пределами ИТ

На форум приглашаются вице-президенты по информационным технологиям, руководители отделов информатизации, ИТ-директора, сервис-менеджеры, ведущие аналитики служб Service Desk, руководители центров технической поддержки, а также другие менеджеры, вовлеченные в выработку стратегических приоритетов и в их практическую реализацию на уровне операционной ИТ-деятельности на предприятиях различного размера и специализации и в силу этого заинтересованных во внедрении лучших практик управления ИТ в своих организациях.

Стоимость участия в форуме составляет 4950 руб., включая НДС (без обучения) и 6950 руб., включая НДС (с обучением, подтверждаемым официальным удостоверением о краткосрочном повышении квалификации).

ВНИМАНИЕ! Спецпредложение "2 услуги по цене одной":

Подпишитесь на год на бумажную версию одного из журналов: "Открытые системы. СУБД", "Директор информационной службы" (CIO.RU), "Computerworld Россия", "Windows IT Pro/RE" или "Журнал сетевых решений/LAN" и получите возможность БЕСПЛАТНО принять участие в ITMF-2013, либо в одном из других мероприятий*:

- Форум "Мир ЦОД 2013" (DC World 2013) - 28-29 мая

* если Вы уже являетесь подписчиком наших журналов, свяжитесь с нами, чтобы узнать как воспользоваться этим предложением.

ТВ-партнер 

 

Экспертная поддержка

 

Информационные партнеры

                         

               

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

По вопросам участия:
Ольга Пуркина,
kon@osp.ru
тел. (495) 725-47-80, факс (495) 725-47-83