XI Russian IT Management Forum (ITMF-2014)



Дата проведения: 05 июня 2014

 

ENG

 

                                                           

XI Russian IT Management Forum (ITMF-2014)

Новые идеи для нового десятилетия

Москва, 5 июня 2014 г.
Гостиница Radisson-Славянская
121059, Москва, пл. Европы, д. 2

Схема проезда

Уважаемые коллеги!

Издательство «Открытые системы», редакция журнала «Открытые системы. СУБД» и Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con объявляют о проведении XI Российского IT Management Forum (ITMF-2014).

Программа форума

ITMF-2014 открывает второе десятилетие организации издательством мероприятий, посвященных проблемам управления ИТ-сервисами и стратегическому управлению ИТ. Немногим более десяти лет развивается в России и дисциплина ITSM. Тем не менее за эти годы российские предприятия накопили огромный как положительный, так и отрицательный опыт, который позволяет российскому сообществу специалистов по  управлению ИТ ставить перед собой новые задачи и задумываться над стратегическими вопросами взаимодействия ИТ-служб и бизнеса. Следуя тенденциям развития отрасли и при этом сохраняя традиции предыдущих Форумов, ITMF-2014 предложит участникам новые темы и новые формы обсуждения актуальных вопросов, стоящих сегодня перед ИТ-подразделениями.

Задачи  постановки и совершенствования процессов операционной деятельности ИТ не теряют своей актуальности для специалистов-практиков. Вместе с тем, осознавая все возрастающую роль информационных технологий в повседневном функционировании и стратегическом развитии бизнеса, ИТ-службы задумываются о том, на каком методологическом фундаменте и с помощью каких инструментов должны выстраиваться отношения с бизнесом, чтобы результат их труда – корпоративные информационные сервисы – обеспечивал бизнесу реальную ценность. В связи с этим в программе Форума важное место займут такие темы, как формирование сервисной стратегии в увязке со стратегией бизнеса, управление организационными изменениями в ИТ, управление портфелем инициатив и проектов, маркетинг сервисов и оценка удовлетворенности заказчиков предоставляемыми сервисами, управление качеством обслуживания.

 

Премиум-партнеры

               

            

 

                   

 

Партнеры форума

      

           

 

Участники выставки

        

 

ITSM и другие методики управления ИТ демонстрируют свою универсальность, получая применение в различных отраслях и на предприятиях разного масштаба. Вместе с тем индустриальная специфика и особенности функционирования ИТ-служб с различной численностью персонала не могут не находить свое отражение в практической реализации процессов управления ИТ. В докладах Форума планируется осветить вопросы управления ИТ-сервисами в различных отраслях экономики и государственных органах, особенности внедрения ITSM в малом и среднем бизнесе, а также опыт применения сервисного подхода за пределами ИТ.

Традиционно формат Форума включает в себя пленарную часть, посвященную обзору основных направлений развития дисциплины управления ИТ и представлению крупных практических реализаций принципов ITSM и других методик, после которой начнется работа по секциям, на которых будут представлены последние решения вендоров и различные проекты в в области ITSM и управления ИТ в целом. Учитывая успешный опыт юбилейного, десятого ITMF-2013, на Форуме 2014 года будут организованы учебные семинары компаний – ведущих игроков рынка управления ИТ, а также мастер-классы известных российских и международных экспертов в этой области. В программе Форума предусмотрено проведение нескольких дискуссий, на которых будут обсуждаться вопросы стратегического управления ИТ и новые задачи управления в свете ключевых тенденций развития отрасли, таких как облака, мобильность и консьюмеризация ИТ.

Основные темы Форума ITMF-2014:

  • Как построить сервисную стратегию
  • Управление организационными изменениями
  • Управление портфелями сервисов
  • Процессы ITSM: отраслевая практика внедрения
  • ITSM «для маленьких» - специфика управления ИТ-сервисами в небольших компаниях
  • Универсальный ITSM: сервисный подход вне ИТ
  • Управление на фоне мегатенденций в ИТ: облака, консьюмеризация ИТ, Большие Данные

Стоимость участия в форуме составляет 5950 руб.

ВНИМАНИЕ! Спецпредложение "2 услуги по цене одной" для представителей корпоративного сектора:

Подпишитесь на год на бумажную версию одного из журналов: "Открытые системы. СУБД", "Директор информационной службы" (CIO.RU), "Computerworld Россия", "Windows IT Pro/RE" или "Журнал сетевых решений/LAN" и получите возможность БЕСПЛАТНО принять участие в ITMF-2014, либо в одном из других мероприятий*:

- BIG DATA 2014 - 20 марта

- Форум "Бизнес-Видео - 2014" - 1 апреля

- Форум "Мобильное предприятие - 2014" - 24 апреля

- Форум "Мир ЦОД - 2014" (DC World Forum 2014) - 27-28 мая

* если Вы уже являетесь подписчиком наших журналов, свяжитесь с нами, чтобы узнать как воспользоваться этим предложением.

На Форум приглашаются вице-президенты по информационным технологиям, руководители отделов информатизации, ИТ-директора, сервис-менеджеры, ведущие аналитики служб Service Desk, менеджеры центров технической поддержки, а также другие менеджеры, вовлеченные в выработку стратегических приоритетов и в их практическую реализацию на уровне операционной ИТ-деятельности на предприятиях различного размера и специализации и в силу этого заинтересованных во внедрении лучших практик управления ИТ в своих организациях.

Организаторы прогнозируют, что Форум соберет 300-350 участников.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

 

Информационная поддержка

                     

По вопросам участия:
Ольга Пуркина,
kon@osp.ru
тел. (495) 725-47-80, факс (495) 725-47-83