XII Russian IT Management Forum (ITMF-2015)



Дата проведения: 04 июня 2015

 


XII Russian IT Management Forum (ITMF-2015)

Москва, 4 июня 2015 г.

EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство»

1-й Зачатьевский переулок, дом 4

схема проезда

ENG

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Уважаемые коллеги!

Издательство «Открытые системы» и Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con приглашают Вас принять участие в XII Российском IT Management Forum (ITMF-2015) – старейшем и наиболее авторитетном мероприятии в России, посвященном вопросам  управления ИТ-сервисами и стратегическому управлению ИТ.

Форум ITMF-2015 проводится в не самые простые для российский экономики времена и безусловно отразит специфику задач ИТ-менеджмента в условиях кризиса. Опыт предыдущих лет показывает, что выстроенные процессы и продуманные методы управления с опорой на международные стандарты и лучшие практики рассматриваются компаниями как действенный инструмент повышения эффективности работы ИТ-службы в сложных условиях. Можно предполагать, что интерес к теории и практике ITSM в текущей ситуации будет только возрастать и надеяться на развитие уже начатых проектов в этой области.

Во многих организациях уже накоплен определенный опыт по реализации процессов управления ИТ-сервисами. Теперь на первый план для них выходят задачи анализа эффективности этих процессов, повышения прозрачности работы ИТ-службы  и качества управления в условиях сокращения расходов на ИТ, ограничения доступа к ряду инструментов автоматизации вследствие санкций  и ряда других проблем современного российского ИТ-рынка. При этом настоятельной необходимостью становится гибкое и максимально оперативное  реагирование системы  ИТ-сервисов на постоянные изменения требований бизнеса в ситуации экономической нестабильности.

Однако все сложности преходящи, и глобальных тенденций развития ИТ никто не отменял. Решая тактические проблемы текущего момента, ИТ-службы российских компаний не должны упускать из зоны своего внимания актуальные вопросы выстраивания стратегии ИТ в тесной взаимосвязи с стратегическими задачами бизнеса, чтобы быть готовыми  к новым прорывам в развитии. На повестке дня ИТ-менеджеров сегодня стоят задачи интеграции и управления облачными сервисами, выработки механизмов эффективного контроля корпоративных  мобильных инфраструктур, использования в управлении передовых инструментов аналитики Больших Данных.

Премиум-Партнер

Генеральные партнеры

                       

      

Инновационный партнер

Партнеры форума

                                 

   

Участники выставки

              

        

Основные темы Форума ITMF-2015:

  • Антикризисные рецепты управления ИТ-службой
  • Agile ITSM – как обеспечить гибкость и результативность управления ИТ
  • Управление ИТ: стратегический подход
  • Оценка эффективности процессов ITSM
  • ITSM на практике: отраслевой опыт
  • ITSM без IT: универсальное управление сервисами
  • Управление облаком, управление из облака
  • Консьюмеризация ИТ с точки зрения управления

Программа Форума ITMF-2015 традиционно включит в себя пленарную часть и работу по тематическим секциям. В докладах Форума будет представлен опыт компаний из разных отраслей по выстраиванию процессов управления ИТ-сервисами и предложены для обсуждения рецепты антикризисного и стратегического управления ИТ от экспертов рынка.

Современная ситуация ставит много вопросов, на которые пока нет однозначных ответов. Поэтому организаторы планируют сделать больший акцент на дискуссиях в ходе Форума, участникам которых будет предложено обсудить наиболее острые темы управления ИТ-службами в текущих условиях развития отечественной и мировой экономики. Планируется также развить успешный опыт предыдущих Форумов по проведению мастер-классов и интерактивных семинаров российских и международных экспертов и компаний – ведущих игроков рынка управления ИТ.

Сегодня от эффективной работы ИТ-службы во многом зависит результативность бизнес-инициатив, а методы ITSM с успехом используются не только в ИТ, но и в других сервисных подразделениях компаний. Поэтому организаторы рассчитывают, что участие в ITMF 2015 будет интересно широкому кругу бизнес-менеджеров. На Форум также традиционно приглашаются вице-президенты по ИТ, руководители отделов информатизации, ИТ-директора, сервис-менеджеры, ведущие аналитики служб Service Desk, менеджеры центров технической поддержки, а также другие менеджеры, вовлеченные в выработку стратегических приоритетов ИТ и в их практическую реализацию в операционной ИТ-деятельности на предприятиях различного размера и специализации.

Организаторы прогнозируют, что Форум соберет 300-350 участников.

Стоимость участия в форуме составляет 5950 руб.

ВНИМАНИЕ! Спецпредложение "2 услуги по цене одной" только для представителей корпоративного сектора:

Подпишитесь на год на бумажную версию одного из журналов: "Открытые системы. СУБД", "Директор информационной службы" (CIO.RU), "Computerworld Россия", "Windows IT Pro/RE", "Журнал сетевых решений/LAN" или "Мир ПК" и получите возможность БЕСПЛАТНО принять участие в форуме*.

* если Вы уже являетесь подписчиком наших журналов, свяжитесь с нами, чтобы узнать как воспользоваться этим предложением.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Информационные партнеры

                                

По вопросам участия:
Ольга Пуркина,
kon@osp.ru
тел. (499) 703-1854