Программа форума ITMF-2013


ENG

08:15 09:00
Регистрация участников
9:00 10:15 Учебный семинар 1
Человеческий фактор в ИТ-проектах: разбор полетов


Илья Хает
,
директор по развитию бизнеса отделения «Ай-Теко Бизнес Консалтинг», «Ай-Теко»

Учебный
семинар 2
Новый уровень
в управлении конфигурациями: теория и
практика


Олег Воронцов
,
руководитель отдела
технической поддержки продаж,
«Инлайн Груп»

Артур Гиоев
, начальник отдела подготовки технических решений, департамент программных решений, HP в России

Учебный семинар 3
Догонять и причинять добро: как убедить людей работать в новых процессах?


Роман Журавлев
, директор по развитию персонала, 

Дмитрий Исайченко
, директор по консалтингу, Cleverics
10:15 10:30 Кофе-пауза
    ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
10:30 10:50 Открытие конференции. Приветственное слово от редакции журнала «Открытые системы» и Агентства корпоративных коммуникаций OSP-Con
10:50 11:20 Тенденции и новая практика в ИТ-менеджменте
Максим Григорьев
, председатель, itSMF Россия
11:20 12:00 ISM Method – структурирование и преобразование организаций с помощью методологии ITIL
Ян ван Бон
, главный редактор, ITSM Portal
12:00 12:25 Не надо продавать - помогайте покупать. Как помочь CEO купить незримое?
Гайк Степанян
, менеджер по развитию бизнеса, Omninet
12:25 12:40 Кофе-пауза
12:40 13:05

Умный город. Повышение качества сервисов города Москвы


Александр Моложавский
, заместитель технического директора, «Электронная Москва»


Руслан Шагалиев, архитектор решений HP Professional Services в России, эксперт itSMF России

13:05 13:30 Решения IBM по управлению облачными средами: SmartCloud Orchestrator
Максим Сердюков
, представитель по продажам решений IBM Cloud&Smarter Infrastructure, IBM East Europe/Asia
13:30 13:55 Решения Splunk для операционной аналитики в IT
Витольд Яржебовский
, менеджер по каналам сбыта на развивающихся рынках, Splunk
13:55 14:20 Что бизнес не знает об ИТ?
Михаил Потоцкий
, генеральный директор, IT Expert
14:20 15:10 Обед
15:10 16:10

Мастер-класс 1

Улучшение процессов с помощью метода интегрированного управления сервисами

Ян ван Бон
, главный редактор, ITSM Portal

(Мастер-класс проводится на английком языке)

Мастер-класс 2

Управленческие трюки при реализации  процессов ITSM

Максим Тищенко
, заместитель начальника ГУ - директор регионального центра информатизации ГУ по Архангельской области, Банк России

Дискуссионный семинар

Ситуационный центр – строим нервную систему ИТ без нервов

Петр Дубенсков
, заместитель директора департамента системных решений

Антон Боганов
, главный эксперт отдела интегрированных систем управления

Юрий Драбкин
, ведущий эксперт отдела инженерных систем, IBS

   

СЕКЦИЯ  1
ITSM–

традиционный и парадоксальный

СЕКЦИЯ  2
Управление ИТ в комплексе
СЕКЦИЯ  3
ITSM
за пределами ИТ
16:10 16:30 Управление конфигурациями: за рамками CMDB

Сергей Митин
, ведущий консультант департамента систем управления, «Инлайн Груп»

Опыт внедрения управления ИТ-активами в компании «Башнефть»

Алексей Викулов
,
менеджер департамента управления операционной деятельностью ИТ,
«Башнефть»

Везде-сервис-менеджмент
 

Руслан Шагалиев, архитектор решений HP Professional Services в России, департамент программных решений HP в России, эксперт itSMF России

16:30 16:50 Проект автоматизации ИТ-процессов. Как идти в ногу с бизнесом

Андрей Громов, руководитель службы технической поддержки, «Русская Фитнес Группа» (бренды World Class и «Физкульт»)

Семинар

Портфель сервисов как инструмент управления ИТ-инвестициями и ИТ-разработкой

Александр Шпер
, ведущий консультант, тренер, IT Expert

Стоит ли бояться Интернета или какие услуги обязательно «купит» генеральный директор B2C компании?

Кирилл Федулов
, руководитель по развитию Naumen Service Desk, Naumen
16:50 17:10 Эксплуатация и постоянное улучшение сервисов: основные практики и инструменты в условиях облачных сред

Татьяна Кононова
, менежер по маркетингу  продуктов  Microsoft System Center, Microsoft
Технологический центр управления МЖД

Александр Поздеев
, заместитель главного инженера, «МЖД»

 
17:10 17:25 Кофе-пауза
17:25 17:45 Управление жизненным циклом сервисов
 
Дмитрий Смоляров
, начальник Департамента ИТ, «РусГидро»
Революция в управлении ИТ: пользователи хотят, а ИТ не могут

Марина Аншина
, председатель комитета по стандартам, Российский Союз ИТ-директоров
ITIL вне ИТ и почти без процессов

Дмитрий Воробьев
, начальник отдела мониторинга качества процессов, «Сбербанк»
17:45 18:05 Перекресток: Agile и Lean в ITSM и управлении проектами

Владимир Иванов
,  член правления, IPMA Latvia
Облака без розовых очков.
2 года спустя

Виктор Голубев
, директор по ИТ-консалтингу, «ТБС-Консалтинг»
Синергия управления ИТ-рисками

Константин Коротнев
, менеджер по информационной безопасности, «Эльдорадо»
18:05 18:25

 Мобилити – опыт внедрения и жизненный цикл сервиса 
Владимир Фадеев, сервис-менеджер, Mars СНГ и Восточная Европа

Управление ИТ. Что происходит?

Татьяна Орлова
, экcперт itSMF

Хозяйственный сервисный подход на больших масштабах, или «повышаем эффективность служб АХО»

Дмитрий Мельников
,  менеджер по стандартизации процессов ИТ,
ГК «Дикси», Naumen
18:25 19:10 Открытая дискуссия.  Новые реалии управления ИТ: мобильность, облака, далее - везде...
Модераторы: Максим Григорьев, председатель, itSMF Россия, Павел Иванов, Директор, шеф-редактор, Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con
19:10 19:15 Закрытие Форума
19:15 20:30 Фуршет. Розыгрыш призов