Программа форума ITMF 2014


ENG

08:30 09:00 Регистрация участников
    Пленарное заседание
09:00 09:05 Открытие форума. Приветствие организаторов
09:05 09:30 ИТ-актив. Стратегическое управление для стратегического актива Максим Григорьев, член совета директоров, itSMF Россия
09:30 10:20 Управление сервисами в стиле Agile Мартин Бордевийк, основатель, Bordewijk Training
10:20 10:45

От традиционного ИТ к единому сервис-центру

Алексей Баданов, руководитель департамента стратегического ИТ-консалтинга, Inline Group
10:45 11:10 ИТ-аутсорсинг: модели и особенности. Практические примеры реализации Константин Уманский, директор по развитию, Optima
11:10 11:30 Кофе-брейк
11:30 11:55 Универсальный ITSM: сервисный подход вне ИТ Кирилл Федулов, руководитель по развитию Naumen Service Desk, Naumen
11:55 12:20 Использование технологий облачных вычислений, Больших Данных и аналитики в управлении
Владимир Чижов, эксперт по решениям IBM по управлению облачными сервисами и ИТ-инфраструктурой, IBM в России и СНГ
12:20 12:45 Чего не хватает CMDB
Евгений Кривоносов, вице-президент по региону Россия и СНГ, FNT Software
12:45 13:10 Услуга «в квадрате», или применение облачных решений для автоматизации
процессов управления ИТ- услугами
  
Сергей Знаменский, технический консультант Департамента программных решений, НР Россия
13:10 13:30 Расширение стандартных функций систем ITSM в мобильных приложениях BMC Software Дмитрий Барышников, консультант по программному обеспечению, BMC Software
13:30 14:20 Обед
14:20 15:20

Мастер-класс

Применение agile-процессов в ITSM

Мартин Бордевийк, основатель, Bordewijk Training

(Мастер-класс проводится на английском языке)

Интерактивный семинар

Value of IT

Павел Алферов, заместитель генерального директора, НИПК "Электрон",
Владимир Ананьин
, независимый консультант,
Кирилл Скрипкин
, доцент, МГУ им. М.В.Ломоносова

    Секция 1
Универсальный ITSM
Модератор
Илья Хает
, председатель Совета директоров, itSMF России

Секция 2
Управленческий опыт
Модератор
Михаил Зырянов
, главный редактор, "Директор информационной службы"

Секция 3
Стратегия и тактика ИТ-сервисов
Модератор
Евгений Шилов
, заместитель директора по консалтингу, Cleverics

15:30 15:50 Облака без тумана
Георгий Ованесян
, руководитель направления "Консалтинг по ITIL/ITSM" и "Мониторинг и управление ИТ-инфраструктурой", КРОК
Сервисный подход - выгоды для ИТ и бизнеса
Александр Мостовик
, заместитель директора департамента ИТ, Татфондбанк 

Кейс-тренинг


Оценка процессов управления ИТ с использованием COBIT 5

Роман Журавлев, директор по развитию персонала,
Евгений Шилов, заместитель директора по консалтингу,
Юрий Ерин
, консультант,
Павел Демин, тренер-консультант,
Cleverics

15:50 16:10 Построение сервисной модели на предприятии
Сергей Прохоров
, директор по ИТ, Дочки и Сыночки

ITSM на службе электронного правительства Республики Казахстан Жасулан Сейтжаппарулы, начальник управления эксплуатации систем, Национальные информационные технологии
16:10 16:30 Канбанизированный ITSM
Сергей Щербинин
, менеджер по стратегическому развитию ИТ, Райффайзенбанк
Автоматизация процессов ITSM в ОАО "KaspiBank". Обзор проекта
Сергей Лямуков, директор по направлению систем автоматизации процессов управления ИТ-услугами
департамента программных решений, Arbyte
16:30 16:45 Кофе-брейк
16:45 17:05 Практический опыт внедрения ITSM в подразделениях бэкофиса
Александр Огнивцев
, руководитель управления сервисной поддержки, Альфастрахование
Внедрение практики управления ИТ-активами: наиболее часто всречающиеся проблемы
Михаил Тобурдановский,
консультант Департамента по работе с финансовыми учреждениями, Ай-Теко
 Как повысить доступновть ИТ для бизнеса? Опыт создания каталога услуг на базе решений IBM
Михаил Федоренко
, руководитель направления Service Management, Computel System Management
 
17:05 17:25 Теория и практика создания единого Service Desk для всех сервисных подразделений компании
Василий Поляков
, руководитель проекта Service Desk, Седьмой континент
Опыт внедрения Service Desk в ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" Кирилл Куликов, заместитель директора дирекции по ИТ, Международный аэропорт Шереметьево Методология оценки стоимости поддержки информационных систем
Екатерина Иванюк,
главный эксперт Управления эксплуатации информационных систем  Департамента ИТ,
Александр Носов,  руководитель Управления эксплуатации информационных систем  Департамента ИТ, 
Русгидро
17:25 17:45 Общность и специфика ИТ-сервисов
Марина Аншина
, председатель комитета по стандартам, Российский Союз ИТ-директоров
Опыт внедрения управления ИТ-активами в российской действительности
Андрей Боганов
, генеральный директор, Успех
Чтобы костюмчик сидел
Что делать с ITSM-практиками из книг малому и среднему бизнесу
Роман Журавлев
, член экспертного совета,
itSMF России
17:45 18:45

Круглый стол

Как построить сервисную стратегию

Модератор: Павел Иванов, директор,
Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con

К участию приглашены:

  • Алексей Комков, генеральный директор, ЦРИВИС
  • Максим Тищенко, заместитель директора Департамента информатизации и телекоммуникаций, Банк России
  • Максим Григорьев, член совета директоров, itSMF Россия
  • Алексей Баданов, руководитель департамента стратегического ИТ-консалтинга, Inline Group
  • Сергей Толмачев, руководитель сектора методологической поддержки Управления ИТ-сервисов, РН-Информ
  • Дмитрий Казьмин, руководитель направления по продажам инфраструктурных решений, департамент ПО, IBM в России и СНГ

Дискуссия

Управлять, не касаясь земли, или крепко держаться корней?

Модератор: Георгий Ованесян, руководитель направлений "Консалтинг по ITIL/ITSM" и "Мониторинг и управление ИТ-инфраструкурой", КРОК

К участию приглашены:

  • Дмитрий Кудрявцев, начальник отдела технической поддержки и сервисного обслуживания, Техснабэкспорт
  • Роман Симонов, начальник отдела управления ИТ-процессами, ИТСК
  • Жасулан Сейтжаппарулы, начальник управления эксплуатации систем, Национальные информационные технологии
  • Сергей Знаменский, технический консультант Департамента программных решений, НР Россия
  • Марина Аншина, председатель комитета по стандартам, Российский Союз ИТ-директоров
18:45 19:00 Закрытие форума. Розыгрыш призов