![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
9-ый Российский IT Management Forum
Дата проведения: 24 мая 2012
Издательство "Открытые Системы" и Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con объявляют о проведении 24 мая 2012 9-ого Российского IT Management Forum Гостиница Radisson-Славянская (121059, пл. Европы, д. 2)
Форум ориентирован на вице-президентов по информационным технологиям, руководителей отделов информатизации, ИТ-директоров, сервис-менеджеров, ведущих аналитиков служб Service Desk, менеджеров центров технической поддержки, а также всех, кто вовлечен в выработку стратегических приоритетов и в их практическую реализацию на уровне операционной ИТ-деятельности на предприятиях различного размера и специализации и в силу этого заинтересован во внедрении лучших практик управления ИТ в своих организациях. Ожидается, что мероприятие соберет 300-350 участников.
Премиум-партнеры
Партнер форума
Партнер выставки
Тематика Форума этого года отражает результаты эволюции, которую ИТ-сервисы претерпели на протяжении последних 10-15 лет. Из дисциплины, первоначально концентрировавшейся на организации службы Service Desk, через управление инцидентами и изменениями ITSM развилась в методологию, которая охватывает практически все стороны управления информационными системами, являясь в определенном смысле «нервной системой» корпоративных ИТ. Деятельность ИТ-службы в целом и каждый отдельный сервис, который она предоставляет бизнесу, строятся на базе материальных и нематериальных ИТ-активов, что делает управление этими активами (IT Asset Management, ITAM) обязательной составляющей управления ИТ. Анализ расходов на существующие активы, на планирование новых сервисов и эксплуатацию уже реализованных связывает дисциплины управления сервисами, проектами и активами с задачей управления финансами в ИТ (IT Finance Management, ITFM). Новое место, занимаемое ИТ-сервисами в ландшафте современных ИТ, стало прямым следствием стремительного развития самих информационных технологий в последние годы:
Успехи и огромный опыт в области управления ИТ-серсивами, накопленный мировым профессиональным сообществом, привел к тому, что принципы, методы и технологии управления ИТ-сервисами стали переноситься в область управления бизнес-процессами. Недаром инструменты ITSM начинают интегрироваться с ERP- и CRM-системами, а также с другими крупными корпоративными приложениями. В этих же терминах все чаще трактуется и предоставление бизнес-сервисов пользователям и клиентам компании. Одновременно можно наблюдать и обратный процесс: в управлении ИТ-сервисами все активнее применяются последние достижения в сфере информационных технологий и корпоративного управления. Одним из примеров может служить мобильный доступ к средствам управления ИТ-сервисами, что повлекло за собой пересмотр не только интерфейсов, но отчасти и архитектуры существующих ITSM-решений. Другой пример подобного «взаимного обогащения» эффективного связан с бизнес-аналитикой. Сегодняшний масштаб и разнообразие задач в области управление ИТ-сервисами, ИТ-финансами, ИТ-активами требует выработки и постоянного мониторинга специальных ключевых показателей эффективности (KPI) и систем сбалансированных показателей (BSc) – подобно тому, как это принято в корпоративном управлении, и в этой ситуации без мощных BI-инструментов уже не обойтись. На Девятом Российском IT Management Forum проблемы управления ИТ будут рассматриваться в контексте последних тенденций развития информационных технологий. Основной акцент предполагается сделать на практических аспектах руководства деятельностью ИТ-подразделений, что прежде всего найдет отражение в приглашении к выступлению представителей корпоративного сектора, во включении в программу учебных и практических семинаров, в обсуждении наиболее острых вопросов ИТ-руководства в формате открытых дискуссий, в предоставлении партнерам конференции и ее участникам дополнительных возможностей для конструктивного общения в неформальной обстановке. Основные темы Форума:
Стоимость участия в Форуме составляет 4950 руб., включая НДС (без обучения) и 6950 руб., включая НДС (с обучением, подтверждаемым официальным удостоверением о краткосрочном повышении квалификации). ВНИМАНИЕ! Спецпредложение "2 услуги по цене одной": Подпишитесь на полгода на бумажную версию одного из журналов: "Открытые системы. СУБД", "Директор информационной службы" (CIO.RU), "Computerworld Россия", "Сети/Network World" или "Журнал сетевых решений/LAN" и получите возможность БЕСПЛАТНО принять участие в 9-ом Российском IT Management Forum, либо в одном из трех других мероприятий*: - Форум "Бизнес-Видео 2012" - 12 апреля - Форум "Мир ЦОД 2012" - 30-31 мая * если Вы уже являетесь подписчиком наших журналов, свяжитесь с нами, чтобы узнать как воспользоваться этим предложением.
Информационные партнеры
По вопросам участия: Смотрите также: |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |