"Кризис On-line. Экстренный CIO-Форум"



Дата проведения: 22 апреля 2009

Гостиница Marriott Grand
103050, г. Москва, ул. Тверская, д. 26

Схема проезда

Организаторы: журнал "Директор информационной службы" (CIO.RU) и Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con

                                                

Уважаемые коллеги!


Михаил Зырянов,
главный редактор журнала «Директор информационной службы» (CIO.RU)

В последние месяцы повестка дня руководителей предприятий кардинально изменилась. Главным приоритетом стали действия, направленные на сохранение бизнеса в условиях нарастающего кризиса. Изменилась и тематика мероприятий, организуемых издательством «Открытые системы». Общение с ИТ-руководителями на конференциях и круглых столах, в ходе интервью и частных бесед дало нам уникальную возможность собрать и проанализировать опыт практических решений в сфере ИТ-управления - решений, которые помогают бизнесу оперативно реагировать на изменяющуюся экономическую обстановку, обеспечивать свою выживаемость, сохранять конкурентоспособность. Мы считаем необходимым представить этот опыт Вам.

 
От имени журнала «Директор информационной службы» (CIO.RU) и Агентства корпоративных коммуникаций OSP-Con в эти кризисные дни мы приглашаем Вас на Экстренный CIO-Форум. Это мероприятие в корне отличается от большинства других. Именно на CIO-Форуме Вы сможете обогатиться последними идеями и изучить лучший опыт антикризисного ИТ-управления. Именно здесь Вам представится шанс познакомиться с рекомендациями ИТ-руководителей, решительно изменивших стратегию и тактику работы ИТ-службы с учетом сегодняшних реалий и уже увидевших первые результаты этих изменений. Только путем открытого профессионального обсуждения сложившейся ситуации можно найти выход из нее.
Нам важно, чтобы голос каждого был услышан!
Мы ждем Вас на Экстренном CIO-Форуме!
 
С уважением,
Михаил Зырянов,
главный редактор журнала «Директор информационной службы» (CIO.RU)
Павел Иванов,
директор Агентства корпоративных коммуникаций OSP-Con

Павел Иванов,
директор Агентства корпоративных коммуникаций
OSP-Con

Предварительный список секций:
Секция 1: ИТ-приоритеты организаций в период кризиса
  • Чего бизнес ждет от ИТ сегодня
  • Как изменились ИТ-приоритеты
  • На какой срок планировать ИТ-деятельность
Секция 2: Рецепты снижения издержек на ИКТ
  • На чем сэкономить, не снижая качества ИТ-услуг
  • Стоит ли приобретать дешевые технологии
  • Какие технологии позволят повысить эффективность ИТ и снизить эксплуатационные расходы
Секция 3: Проекты и технологии, которые помогают бизнесу выжить
  • Какие проекты следует заморозить на время кризиса
  • Какие проекты нельзя останавливать ни в коем случае
  • Какие технологии позволят повысить выживаемость бизнеса
Секция 4: Опыт антикризисного управления ИТ-персоналом и поставщиками
  • Как добиться от поставщиков выгодных контрактов и что делать, если поставщики не идут на уступки
  • Что оставить в ведении ИТ-службы, а что – отдать на аутсорсинг
  • Как снизить расходы на ИТ-персонал и повысить его эффективность
 
Стоимость участия в форуме:
  • Для представителей корпоративного сектора регистрационный взнос* составляет 13950 рублей, включая НДС;
  • Для сотрудников ИТ-компаний регистрационный взнос* составляет 20950 рублей, включая НДС.
ВНИМАНИЕ! Для корпоративного сектора предусмотрена льготная регистрация, при регистрации до 28 марта регистрационный взнос* составляет 10950 рублей, включая НДС.
 
Заявки принимаются до 19 апреля 2009 года.
Для участия в конференции необходимо заполнить регистрационную форму на сайте. В течение одного рабочего дня организаторы конференции направят Вам подтверждение о получении заявки и выставят счет, который необходимо оплатить в течение пяти рабочих дней. Оплата услуг осуществляется банковским переводом или наличными.
 
Замена участников может быть осуществлена до 20 апреля без дополнительной оплаты. Информацию о замене участников следует направить в письменном виде по электронной почте или факсу (495) 253-92-04/05. В случае если участник по какой-либо причине не смог посетить конференцию и письменно не уведомил об этом организаторов конференции, компания оставляет за собой право не возвращать оплату в качестве возмещения затрат на организацию участия делегата. При письменном уведомлении за месяц до начала конференции возврат составляет 100% оплаты, за две недели - 50%.
 
По вопросам участия:
Ольга Кузьмина, kon@osp.ru
тел. (495) 956-33-06, факс (495) 253-92-04/05

 

* Регистрационный взнос обеспечивает участие во всех мероприятиях конференции, получение полного комплекта материалов конференции, питание в течение всего периода конференции.